Управленческий учет


CITY Consulting Group предлагает услуги по постановке управленческого учета в компании любой формы собственности. Постановка управленческого учета — эффективный инструмент сбора, регистрации, анализа и структурирования всевозможной информации о деятельности предприятия для принятия оперативных, точных и выверенных управленческих решений. Он позволяет контролировать и планировать экономическую эффективность компании, определять наиболее перспективные пути развития бизнеса и повышать его конкурентоспособность.

Результаты постановки управленческого учета:

  • Регулярное получение достоверной информации о результатах деятельности предприятия в соответствии с ранее поставленными целями.
  • Эффективное управление активами, обязательствами и финансовыми потоками компании.
  • Прозрачная система управления, направленная на достижение целей.

Для реализации проекта постановки управленческого учета необходимо создать рабочую группу, состоящую из консультантов CITY и сотрудников организации. Руководитель проекта со стороны Заказчика должен обладать весомым авторитетом в организации. Ему предоставляются широкие полномочия в части получения необходимой информации от подразделений и внедрения изменений. Как правило, процесс постановки управленческого учета занимает от трех до двенадцати месяцев.

Проект по постановке системы управленческого учета на предприятии предполагает выполнение следующих основных этапов работ:

  1. Проведение предпроектной диагностики
  2. Формулирование стратегических целей компании
  3. Разработка финансовой структуры компании
  4. Определение ключевых показателей деятельности для компании в целом и для центров финансовой ответственности
  5. Разработка форматов основных управленческих отчетов (Отчета о доходах и расходах, Отчета о движении денежных средств, Управленческого баланса)
  6. Разработка форматов вспомогательных управленческих отчетов, которые могут содержать как финансовую, так и не финансовую информацию
  7. Разработка Учетной политики управленческого учета и Управленческого плана счетов
  8. Разработка Положения о ведении управленческого учета

Перед началом проекта проводится предпроектное обследование, в результате которого:

  • Анализируется распределение полномочий и ответственности по уровням управления, а также эффективность работы структурных подразделений и их взаимодействие.
  • Проверяются системы учета, существующие на предприятии (бухгалтерского, оперативного, статистического и т.д.) на предмет полноты, достоверности и оперативности предоставления информации.
  • Выявляется то, что уже сделано в организации в части управленческого учета (существующие отчеты, справочники, фин.структура и т.д.).
  • Определяется уровень автоматизации информационных потоков и процессов принятия управленческих решений.

Подробнее о ведении управленческого учета:

На Ваши вопросы
ответит
Лариса Сергеева
Руководитель отдела по работе с клиентами
l.sergeeva@citycg.ru
Написать сообщение в CITY