Публикации

Оптимизация численности персонала

О. Курилович. Журнал "Служба кадров и персонала". № 5. 2010

Увольнение – явление, которое в кризис приобрело массовый характер. Порой многие компании сокращают численность персонала, не руководствуясь критериями значимости каждого сотрудника для бизнес-процесса, а существующими расходами, которые необходимо сократить. Сокращение чаще всего происходит не на основе аналитических исследований, а по принципу «руководство поставило задачу сократить расходы в несколько раз». Решения принимаются не всегда обдуманно и взвешенно не только с точки зрения морального отношения к сотрудникам, но и с учетом развития бизнеса даже в условиях кризиса. Распределение функционала квалифицированного уволенного сотрудника среди оставшихся в компании специалистов ухудшает общий результат работы. В данном материале мы хотим предложить варианты оптимизации расходов в сфере управления персоналом в период экономического кризиса.

Как внедрить систему управленческого учета

И. Абрамова для сайта citycg.ru, апрель 2010

Итак, ваша компания решила внедрить систему управленческого учета. Что привело руководство к такому решению? Может быть, это дань моде? Или владельцы хотят наконец разобраться с прибылью? Или менеджеры поняли, что им все труднее обрабатывать возрастающие потоки информации и, значит, оперативно принимать решения? А может быть, компания интенсивно увеличивается в размерах и испытывает так называемую болезнь роста, когда левая рука уже не ведает, что творит правая? Или необходимо бороться за свою долю рынка, а для этого необходимы современные управленческие технологии?

Оптимизация организационной структуры компании: переоценка стратегии

З. Карапетян. Журнал "Кадровая служба и управление персоналом предприятия". № 5. 2010

Экономическая нестабильность, динамичные изменения конкурентных условий создают обстановку, в которой компании должны постоянно оценивать перспективы своей деятельности. Во многих отраслях экономики в связи с изменениями рыночной ситуации требуется переоценка стратегии. В связи с этим компании проводят организационные изменения, чтобы повысить эффективность системы управления, устранить лишние структурные звенья и разграничить деятельность руководителей. Повышение эффективности работы компании в значительной мере определяется организованностью системы управления, зависящей от четкой структуры компании и деятельности всех ее элементов в направлении выбранной цели.

Как подготовить коммерческое предложение

И. Терехин. Журнал "Генеральный директор". № 3. 2010

В любом коммерческом предложении должна быть отражена информация о компании, о бренде и его уникальных конкурентных преимуществах. Тот, кому адресовано коммерческое предложение, должен познакомиться с компанией. Если в коммерческом предложении речь идет о предоставлении каких-либо услуг, то необходимо представить информацию о людях, которые работают в компании. Если мы говорим о товаре, то должна содержаться информация об особенностях его производства, например.

Новые знания против кризиса: МВА со скидкой

З. Карапетян. Журнал "Московский бухгалтер". № 12. 2009

В кризис не многие задумываются о получении дополнительного образования. Сторонники этой точки зрения считают, что рациональнее вкладывать свои сбережения во что-то более существенное – недвижимое и движимое имущество, драгоценные металлы, финансовые рынки, крупные покупки для семьи и дома. И не все порой задаются вопросом, насколько данные инвестиции оправдывают себя. Безусловно, к финансовым институтам в период кризиса доверие несколько упало, поэтому люди предпочитают хранить деньги при себе и не экспериментировать с курсами валют. Согласитесь, что мы научились доверять только самим себе. Разве кому-то из нас хочется расставаться с деньгами, заработанными собственным трудом? Вряд ли. Следовательно, применение финансовым сбережениям должно быть найдено внутри нас самих. Во-первых, такие вложения надежны. Во-вторых, можно быть уверенными в том, что деньги будут потрачены исключительно на нас самих, без чьей-то коммерческой заинтересованности. Поэтому давайте вкладывать деньги в себя любимых, в свое образование, умения, знания и профессиональные навыки. Такие инвестиции действительно работают и повышают Вас, как специалиста, в цене. И никакая инфляция не страшна.

Советы руководителям: финансовая стратегия в кризис

И. Абрамова для сайта Finam.info. Ноябрь, 2009

Определение стратегии развития бизнеса – задача, которую ставят перед собой на 2010 год многие руководители и владельцы компаний. Основополагающим фактором в этом вопросе является формирование финансовой стратегии компании. Она представляет собой определенный план действий, направленных на управление финансами и их структурированное планирование. Для компаний, работающих в финансовой индустрии, финансы представляют собой продукт для продажи.

Действенные методы составления бюджета с поправкой на неопределенность

И. Абрамова. Журнал "Финансовый директор". № 10. 2009

Составление бюджета на 2010 год будет нелегким испытанием для большинства финансовых департаментов. Никто с уверенностью не может предсказать, как именно будут развиваться события на рынках в ближайшие два месяца, не говоря уже о планировании работы компании и ее финансовых результатов на год вперед. Тем не менее, если внести корректировки в устоявшиеся методы и процедуры планирования, составить достоверный бюджет можно.

Особенности рынка загородной недвижимости в период кризиса

И. Терехин. Журнал "Коттедж". № 10. 2009

Рынок загородной недвижимости, несмотря на мировой финансовый кризис, по-прежнему востребован. Аналитики не фиксируют здесь значительный спад. Как говорится, рынок скорее жив, чем мертв, поскольку это один из самых перспективных сегментов недвижимости в России. Основными тенденциями этого рынка в кризис стали следующие направления: создание эконом-проектов, развитие коттеджного строительства в регионах страны, снижение издержек, освоение новых технологий строительства, разработка оригинальной концепции проекта, предоставление минимального пакета инфраструктуры и уход от агрессивных рекламных кампаний, анонсирующих новые объекты.

Управленческий учет – инструмент для повышения операционной эффективности

Е. Семенкова. Журнал "Управленческий учет и финансы". № 4. 2009

Мировой финансовый кризис, вызвавший резкое снижение покупательной способности населения и удорожание кредитных ресурсов, создает значительные трудности отечественным предприятиям, рост которых теперь очень сильно затруднен. По данным Росстата, падение физических объемов ВВП в первом квартале 2009 года составило 9,5%. Следует ожидать дальнейшего снижения производства, роста безработицы и, соответственно, снижения уровня продаж. И если в последние годы, когда в стране наблюдался постоянный рост экономики, для предприятий наиболее важным было захватить долю рынка, что выражалось в стремлении увеличить объем продаж, и растущие расходы с лихвой покрывались за счет еще быстрее растущей выручки, то сейчас на первое место выходит операционная эффективность.


Новости 21 - 29 из 29
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все
Написать сообщение в CITY