Публикации

DO YOU понимать меня

З. Карапетян для интернет-журнала "Личные Деньги", май 2011 

Торгово-денежные отношения между людьми и странами стары как мир и, сколько бы времени не прошло, проблемы были и остались - коммуникации, доверие, гарантии. Что же сделать такого, чтобы совместный бизнес с "международными" партнерами был в радость - приносил прибыль и моральное удовлетворение?

Система мотивации: руководство по разработке

З. Карапетян. Журнал "Акционерное общество: вопросы корпоративного управления". № 5. 2011 


Руководители любого уровня всегда сознавали, насколько важен мотивационный аспект персонала для реализации поставленных задач — побеждает команда, а не отдельная личность. Основная цель мотивации — повышение результативности деятельности сотрудника в частности и прибыльности компании в целом. Как минимизировать риски и создать эффективную систему мотивации в компании?

Оценка эффективности работы менеджмента

З. Карапетян. Журнал "Акционерное общество: вопросы корпоративного управления". № 4. 2011

В лице топ-менеджера любая компания стремится найти человека с развитыми управленческими качествами — умением мыслить, предлагать и принимать грамотные организационные решения, брать на себя ответственность, влиять на сотрудников и управлять коллективом. В действительности не все так однозначно, и нет ни одного менеджера, идеально соответствующего занимаемой позиции. Данная статья ответит на вопрос: "Как выбрать показатели для оценки эффективности работы персонала, включая топ-менеджеров?".

Оптимизация численности персонала

И. Абрамова, З. Карапетян. Журнал "Кадровик" (Казахстан). № 3. 2011 

Рост компании, как и ее сокращение, могут быть непредсказуемы. И в том, и в другом случаях собственнику важно знать, какова фактическая загруженность персонала и эффективность его работы, сколько сотрудников действительно необходимо и достаточно для выполнения каждого бизнес-процесса.

Комплексная система мотивации и управления показателями

З. Карапетян. Журнал "Служба кадров". № 3. 2011

Для собственника важно, какой вклад вносит каждый сотрудник в достижение стратегических целей компании. Не секрет, эффективность работы специалиста напрямую зависит от условий, которые предлагает работодатель. Производительность труда, численность персонала и затраты на персонал – показатели, которые позволяют управлять производством. По мере роста предприятия увеличивается зона ответственности, связанная с системой мотивации и управлением эффективностью.

Как избежать ошибок при внедрении KPI

И. Абрамова, З. Карапетян. Журнал "Генеральный директор". № 3. 2011

Как не промахнуться при установке плановых показателей. Что делать, если зоны ответственности подразделений пересекаются. Как оценить эффективность сотрудников, используя нефинансовые показатели. Как не допустить, чтобы экономический эффект, полученный благодаря специалисту, не съели его бонусы.

Бизнес в утиль нельзя реанимировать

И.Терехин для сайта e-xecutive.ru, январь 2011

Во все времена существовали как успешные, так и обреченные на провал предприятия. Финансовый кризис подвел многих собственников к черте. Даже успешные в прошлом компании перестали приносить доходы. Многие задались вопросом: закрыть бизнес или попытаться его спасти. Мы не в силах влиять на экономические и политические условия в глобальном масштабе, но изменить условия на микроуровне нам вполне под силу. Как это сделать?

Трансмиссия бизнеса

И. Абрамова. Журнал "Эксперт Казахстан". № 50 (281). 2010

У кризиса много последствий, в том числе есть и благоприятные – большая часть собственников бизнеса пересмотрели и оптимизировали стиль работы компании, начав процесс с формирования миссии и видения организации, и первыми вопросами были: Где мы находимся? Куда мы хотим попасть? Как мы этого можем достичь?

Дебиторская задолженность: управляем или контролируем?

Е. Семенкова. Альманах "Генеральный директор: Эффективное управление компанией". № 2. 2010

С точки зрения финансового директора, такой показатель как «дебиторская задолженность компании», должен стремиться к нулю. Она отвлекает оборотные средства, снижает ликвидность компании, к тому же всегда есть риск невозврата долгов. Как говорится: «Взял чужое, а возвращать-то приходится свое!». С точки зрения продавца, особенно, если его мотивация не привязана к чистому поступлению денежных средств от продаж, дебиторская задолженность скорее желанна. Более дружественные условия работы с покупателями часто являются необходимым условием увеличения объема продаж. Конечно, кредиты покупателям предоставлять надо. Но надо и учитывать влияние объема предоставленных кредитов на хозяйственную деятельность компании...

Решение о мотивации сотрудников компании в сложной финансовой ситуации

З. Карапетян. Журнал "Управление человеческим потенциалом". № 11. 2010

Сотрудники – один из ключевых ресурсов компании. В сложной финансовой ситуации на любом предприятии может наступить паника, в результате которой происходит демотивация работников, которые попросту теряют уверенность в своем будущем. Отсутствие информации от первых лиц компании о ситуации на рынке вообще и на предприятии в частности приводит к распространению слухов и разнообразной интерпретации происходящего. Многие сотрудники, почувствовав шаткость положения своей компании на рынке, решают увольняться, и, как следствие, обороты компании снижаются еще больше, и вытянуть бизнес из долговой ямы становится в разы сложнее.


Новости 11 - 20 из 29
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все
Написать сообщение в CITY