Публикации

ССП в ДСК-1 — от брифа к полноценному инструменту контроля деятельности бизнес-единиц

Пресс-центр CITY Consulting Group, 07(27)2011

В июне 2012 года мы завершили один из наиболее крупномасштабных проектов по разработке сбалансированной системы показателей (ССП, BSC) в холдинге ДСК-1. Результаты проекта мы решили отразить не только в итоговых документах, но и в небольшом интервью, из которого вы можете узнать все тонкости нашей работы над проектом — как мы подходим к работе, как мы общаемся с клиентами, как мы добиваемся результатов и т.д.

Автоматизация бюджетирования: часто задаваемые вопросы

И. Абрамова Управленческий учет и финансы, 04(28)2011

В последнее время все чаще возникают вопросы, касающиеся автоматизации процесса бюджетирования. Это вполне закономерно, т.к. бюдже- тирование получает все более широкое применение. Планировать, анализиро- вать и контролировать бюджеты можно с помощью различных информационных систем и программ, однако наибольшие возможности предоставляют специализированные системы.

Профессиональное выгорание сотрудников

З. Карапетян. Журнал "Кадровик" (Казахстан). № 8, 2011 

По данным американского Национального института проблем здоровья и профессиональной безопасности (NIOSH), в мире свыше 35 млн. людей страдают от проблем, связанных с профессиональным выгоранием. Как показывает практика, чаще всего данному явлению подвержены люди, связанные с творческим и умственным трудом. Как же застраховать сотрудников своей компании от подобной «болезни» и самому не стать «инфицированным»?

Автоматизация системы планирования и контроля затрат

О. Горбунов. Журнал "Магазин: персонал, оборудование, технологии", № 7, 2011 

Билл Гейтс в одном из интервью сказал: “Я твердо верю в одну простую вещь: самый надежный способ выделить свою компанию среди конкурентов, оторваться от толпы преследователей — это хорошо организовать работу с информацией. Именно то, как вы собираете, организуете и используете информацию, определяет, победите вы или проиграете”. Личный опыт и наблюдения показывают, информационные системы – существенное подспорье, но без грамотных и четких действий со стороны топ-менеджмента и специалистов компании инноваций и прорывов вряд ли можно ожидать.

Планирование продаж: решаем задачи

Д. Лисин для Финам.Инфо, июнь 2011

Планирование продаж - это не только выполненные или не выполненные планы продаж и это не просто цифры, взятые с потолка (по крайней мере, так не должно быть). Планирование – это довольно сложная система управления, в которой субъект – топ- менеджмент, а объект – процессы продаж, маркетинга, закупок и стратегии. В связи с этим, планирование продаж требует комплексного подхода. 

Финансовая стратегия после кризиса

И. Абрамова для Финам.Инфо, июнь 2011

Пик предыдущего, так называемого, "глобального экономического кризиса" уже позади, многие страны вздохнули с облегчением. В их числе и Россия. Некоторые наши (российские) эксперты полагают, что экономике сейчас ничего не угрожает – цены на нефть выше 100 долларов за баррель, годовая инфляция в пределах 10%. 

Планирование продаж: миф или реальность

Д. Лисин для Финам.Инфо, июнь 2011

Не секрет, что в любой коммерческий отдел периодически поступает информация о выполнении месячного плана продаж. Например, такой план может быть выполнен на 60% или 200%, который для "продвинутых" компаний служит эффективным инструментом анализа – что было сделано хорошо или плохо, и что необходимо делать дальше. Вне зависимости от уровня компании, головная боль для большинства собственников – уметь прогнозировать.

Купи слона или как сделать бизнес-проект успешным

И. Абрамова для интернет-журнала "Личные деньги", июнь 2011  

В настоящее время на рынке представлено безумное количество "незрелых бизнес-проектов": нет стратегии завоевания рынка, нет понимания "продукта" и его конкурентных преимуществ, нет направленных капиталовложений, нет принципов работы и профессиональной команды, и, что важно, рынок часто не нуждается в подобных предложениях, несмотря на уверенность "собственников идей". В итоге зря потраченные ресурсы (время, деньги), неудовлетворенность и … оставшиеся заблуждения у инициаторов "нового бизнеса".

Подбор персонала: тесты при приеме на работу

З. Карапетян. Журнал "Консультант", № 5, 2011

Подбор персонала – дело ответственное вне зависимости от размера компании и сферы её деятельности. Главное в данном процессе – выбрать «своих» - заинтересованных, способных, умных, трудолюбивых, ответственных – среди огромного количества кандидатов с многообразным опытом работы, знаниями и умениями, различными личностными качествами. Инструментов достаточно, однако каждая организация должна использовать собственные разработки.

Как привлечь, удержать и мотивировать ценных сотрудников

З. Карапетян. Журнал "Управление человеческим потенциалом". № 2, 2011  

Для компании, стремящейся стать лидером в отрасли, первоочередной целью является привлечение как можно большего числа клиентов. Ведя борьбу за потребителя, каждая организация выбирает свою стратегию: одни выходят на рынок с довольно агрессивными маркетинговыми акциями, другие делают ставку на исключительное качество продукции, третьи — на высококлассное обслуживание и сервис. Однако основой конкурентоспособности любой компании являются люди, благодаря которым осуществляются шаги к успеху. Именно сотрудники — их квалификация, знания, личностные качества — гарантия реализации любой стратегии организации.


Новости 1 - 10 из 29
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все
Написать сообщение в CITY